Главная » Статьи » Разное |
Реставрация немецкого патронного ящика
Реставрация немецкого патронного ящика Patronenkasten 36![]() пулеметная турель Немецкий патронный ящик использовался
с пулеметами MG на турельных установках. Внутрь укладывалась лента. Исходное состоящие ящика с остатками заборной краски: ![]() ![]() ![]() Первый этап - очисткаСначала начал чистить электролизом, в результате ушли остатки краски, ржа, крупная грязь. Проявилось неглубокое клеймо. ![]() ![]() ![]() ![]() После чистки электролизом стало видно клеймо производителя и год выпуска ящика - 1940й Следующий шаг - ящик на двое суток помещается в 9-процентный раствор уксуса. Результат: ![]() ![]() ![]() После обработки уксусом ОБЯЗАТЕЛЬНА нейтрализация кислоты. Предмет тщательно вымывается с помощью раствора соды (вода+сода) и обрабатывается преобразователем грунта Следующий этап - грунтование Из-за того что крупных раковин на ящике не было, а после чистки он начал быстро ржаветь было принято решение сразу грунтовать его, а уже после шпаклевать. ![]() ![]() ![]() Процесс шпатлевания и грунтования повторяется несколько раз: ![]() ![]() ![]() ![]() После покраска с краскопульта. Автомобильная нитро-краска с отвердителем твердителем Рал 6015. Краски ушло около 60гр. Результат на фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Последний штрих - застаривание: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе реставрации использовались материалы: 1. 9% уксус 2. Грунтовка в баллончике Нью-тон, два баллона по 400 гр. (много ушло из-за сложности конструкции). 3. Шпатлевка 2-х компонентная НОВОЛ универсальная. 4.Автомобильная нитро-краска РАЛ 6015 с отвердителем . 5.Нулевка 280, 320, 600, ржавчина тертая, сажа, войлок. С форума http://reibert.info/, тема пользователя Tamerlan25 | |
Просмотров: 3530 | | |
Всего комментариев: 0 | |